Компания "Диорит"
Обязанности:
1. Организация клиентского сервиса
Управление многоканальным обслуживанием: телефония, email, чаты, соцсети, мессенджеры.
Внедрение стандартов качества обслуживания (SL, CSAT, NPS) и обучение команды.
Контроль SERM (управление репутацией в поисковых системах и соцсетях, маркет плейсах).
2. Работа с рекламациями, возвратами и обменами
Разработка и оптимизация процессов обработки претензий (FCR, сроки реакции).
Организация возвратов/обменов: от приёма заявки до экспертизы товара и возврата.
Анализ причин рекламаций и взаимодействие с отделами качества и категорийного менеджмента для их устранения.
3. Внедрение и развитие CRM
Внедрение CRM B2C клиента
Внедрение отчётности по рекламациям, возвратам и лояльности клиентов.
4. Оценка поставщиков и ассортимента
Мониторинг качества товаров/услуг: % брака, соблюдение сроков поставки.
ABC-анализ моделей, автоматизация мониторинга.
Формирование рейтингов поставщиков и рекомендаций по оптимизации закупокТребования:
Условия:
16 Июля
Ростов-на-Дону
Компания "Ростовская Мануфактура Сантехники" Если твой масштаб — неизмерим, точка опоры — команда, а стиль — «вперёд» — читай дальше О ТЕБЕ:...
14 Июля
Руководитель отдела продаж и выкупа автомобилей с пробегом в Волгоград
Ростов-на-Дону
Компания "Брайт парк" Привет, мы – Брайт Парк! Мы - современная и молодая федеральная автомобильная сеть - лидеры по продажам LADA в шести...
16 Июля
Территориальный руководитель по развитию бизнеса (Юго-Западный банк)
Ростов-на-Дону
Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Развитием сети личных контактов с руководителями и менеджерами сети продаж в...
18 Июля
Новочеркасск
Компания "Ростовская Пожарная Компания" Мы ищем профессионал в продажах дверей, кто способен сформировать новый отдел, эффективно...
18 Июля
Руководитель отдела продаж( ПСПК )
Ростов-на-Дону
Компания "ПСПК" РОП на % от прибыли без потолка (Удалённо, управление продажами в B2B, промышленное оборудование) Кому подойдёт: ✔️...
Вакансия размещена в отрасли