Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор офиса (без программы 1С)
24 000 руб
Евгения Владимировна
Возраст
42 года (11 Сентября 1982)
Город
Аксай
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 1 месяц
Другое
числилась в бухгалтерии, выполняла обязанности оф-менеджера (взяли в подмогу ксерить, сканировать, печатать и.тд) после карантина школа оказалась не рентабельна.в числе других сотрудников попала под сокращение
Другое
Регистрация в журналах входящих звонков, поступающих с жалобами от жителей, проживающих в районе Туполева рынок Алмаз (трубу прорвало, воды нет, канализация и пр.)
Другое
Основная задача была - отслеживать чтобы все документы были в наличии (хоты бы сканы)
Завела себе табличку в Экселе, в которой по каждому филиалу по городам вела учет, предварительно сверяя с реестром, который мне менеджеры из своей специализированной программы выкатывали.
А помимо этого вела учет посещаемости сотрудников, т.е. каждый день сотрудники расписывались о приходе на работу, а потом эти данные я переносила в заведенную табличку в компе.
скан доков, заказ воды, всякие разовые поручения
Другое
1) оформление документов в офисе (договора, акты оказанных услуг, доп.соглашения) , когда брали человека на лечение в центр -- лечение химически зависимых
2) отслеживание поступления своевременных оплат за лечение
3) заказ канцтоваров (а также вода, чай-кофе, сахар и т.п.)
4) регистрация корреспонденции
5) отправка почты
6) скан, ксерокс, телефон,
7) чай\кофе , приём посетителей
Автобизнес / Автосервис
а) скан, факс, ксерокс, набор различной текстовки, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, входящие-исходящие телефонные звонки, электронная почта.
А также содействие:
подача сведений о потребностях в работниках в службу занятости
(по необходимости)
2. напечатывание приказов (по готовому образцу) на прием-увольнение сотрудников ,и трудовых договоров к ним п/с новый опыт приобретенный в этой организации
а также:
• Ведение Журналов: Регистрация Приказов по личному составу, Регистрация Приказов по основной деятельности, Регистрация Трудовых Договоров, Гарантийных писем.
3. Договора Аренды ( а именно отслеживание сроков договоров, по необходимости их продление)
4. Работа с Электронным Справочником (отправка Рекламных Писем электронкой, факсом)
5. Регистрация входящих и исходящих документов документов ;
6. Рисование Поздравительного Листа «С Днём Рождения) формата А4
7. Различные разовые поручения.
8. содержание архивных документов в аккуратном состоянии.
Другое
основное - это вносить в картотеку сведения о потребностях в работниках к
- а также регистрация писем-резюме соискателей (присланных по элексо словарём)
Охрана / Безопасность
прием посетителей (чай/кофе), ведение входящей и исходящей корреспонденции, оргтехника (скан, факс, ксерокс). Работа Word
А также:
- проведение собеседований с людьми, к-е пришли заполнить Анкету на должность охранника (в отсутствие начальства), отвечать на телефонные звонки (консультирование по вопросам трудоустройства в телефонном режиме)
Помимо этого:
- частичное выполнение обязанностей работы менеджером по работе с клиентами, а именно непосредственно Прозвон примерно 1 час в день по Книжному Справочнику (с целью нахождения объектов под охрану)
Банки / Инвестиции / Лизинг
сначала в «Цифрограде» на Днепровском, а в дальнейшем «Коралл-Микро» Театральный\ Ворошиловский.
Мобильные телефоны в кредит
Административный персонал
прием посетителей, отвечать на телефон ,
ведение входящей и исходящей корреспонденции , оргтехника (скан, факс, ксерокс)
работа с архивом (нумерация коробов) ; продление договоров с поставщиками и покупателями; набор текста., разовые поручения.
навыки: word, немножко excel, электрон почта outlook express; а также иногда, по запросу , поиск какой-нибудь информашки по инету.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
прием посетителей на собеседования, набор текстовки, регистрация корреспонденции.
Примеч. Закрытая организация (торговля биомедикаментами), период работы без официального трудоустройства
Работа в основном на 2-х мобил.телефонах (отвечать на телефонные звонки и записывать на собеседование)
Другое
Обзвон покупателей Ростова-на-Дону и 24 филиалов ЮФО и КК (которым компания поставляла жевательную резинку Орбит и Воронцовские сухарики) с целью поступления денег от задолжников, а также выявление потенциальных «воров» (торговых агентов и торговых представителей, которые не сдали деньги в кассу); выставление им Писем-Претензий Расчетным отделом.
Работа в программе «Ассес Прог» и частично в прогр. «Маркетинг»; работа с архивом Службы Безопасности.
Непосредственное взаимодействие (в качестве фильтра) с бухгалтерией, юристами, маркетологами, службой безопасности.
Высшее
Новочеркасск, 2001 — 2005 гг.
Пользователь ЭВМ
РИПКА в Новочерскасске (Пользователь ЭВМ)
Проживаю в посёлке Рассвет, Аксайского района Ростовской обл., хобби нет, имеется вредная привычка курение честно (раз в 2-4часа). || Навыки в основном работала в Word , могу набрать табличку в Экселе || Желаемый График 5/2 09:00 до 18:00., вых Сб и Вс, и наличие нормального Перерыва , чтобы можно было выйти на час за пределы офиса, Уровень ЗП примерно от 20т.р. чистыми на руки (+/-) || Причины ухода с работ в основном по независящим от меня обстоятельствам: закрытие подразделения или филиала (бывало даже во время испытательного срока), возвращение из отпуска по уходу за ребенком, окончание срочного контракта, начальник участка одним днем уволил 7 человек, и наконец карантин)'Ищу ПОСТОЯННУЮ Работу (на декретное место тоже пойду) //Рекомендателей нет // Просьба звонить с ПН по ПТ с 10-30 до 20-30 \\ СБ с 12-00 до 22:00 Заранее спасибо ! рассмотрю все возможные варианты :)
14 мая, 2014
15 000 руб
Наталия
Город
Аксай local_shipping
Возраст
59 лет (17 июля 1965)
Опыт работы:
13 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
психолог, ВС РФ
01.2000 - 12.2013
13 октября, 2011
15 000 руб
Надежда
Город
Аксай
Возраст
33 года (11 августа 1991)
Опыт работы:
2 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, инспектор по кадрам, МОУ Большелогская средняя общеобразовательная школа Аксайского района
10.2008 - 04.2011
20 декабря, 2017
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли