Помощник руководителя
Наталья
Возраст
49 лет (06 Августа 1975)
Город
Аксай
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 9 месяцев
Продажи / Торговля
- Поддержание клиентской базы в рабочем состоянии, работа с «мертвыми клиентами»,
- заключение договоров на поставку,
- ежедневный отчет по продажам и просроченной дебиторской задолженности,
- принятие мер по снижению дебиторской задолженности,
- ежемесячные отчет и анализ убыточности/прибыльности предприятия.
- документооборот (первичные документы, ведение реестра договоров поставки с поставщиками и покупателями),
- составление реестра доставки и маршрутного листа для водителей,
- входящая и исходящая корреспонденция
- внесение изменений цен и ассортимента товаров в электронный каталог,
- рассылка обновленного каталога потенциальным и работающим клиентам по эл. почте,
- жизнеобеспечение офиса, контроль над работой уборщиц,
Административный персонал
- Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- ведение переговоров о заключении контракта, договора на услуги;
- заключение договоров;
- выезд на объект с осмотром и составление калькуляции на предоставляемые услуги;
- разработка и подготовка коммерческих предложений и конкурсной документации;
- участие в электронных торгах;
Подчинение генеральному директору.
Административный персонал
- Прием, увольнение сотрудников (обеспечение объекта персоналом, сбор первичной документации, ведение графиков, табелей и журналов по О.Т. и проведение инструктажей);
- ведение переговоров с Заказчиков на своем уровне;
- обеспечение объекта необходимыми для работы материалами, оборудованием;
- поддержание на объекте чистоты, дисциплины;
Количество подчиненных до 20 человек обслуживающего персонала.
Подчинение директору фирмы, зам. директора, старшему менеджеру.
С марта 2007 года выполняла обязанности помощника руководителя. Должностные обязанности:
- звонки (переадресация, консультирование, получение заявки)
- входящая и исходящая документация;
- приказы и распоряжения по предприятию;
- деловая переписка;
- работа с документацией;
- планирование рабочего дня руководителя;
- работа с клиентами (консультирование по вопросам клининга и оборудования для уборки);
- оформление заявок на услуги, поступившие от Заказчика;
- составление графика разовых работ для мобильной бригады;
- ведение переговоров о заключении контракта, договора на услуги;
- заключение договоров;
- выезд на объект с осмотром и составление калькуляции на предоставляемые услуги;
- разработка и подготовка коммерческих предложений и конкурсной документации;
- участие в электронных торгах;
- контроль над исполнением приказов и распоряжений руководителя;
- контроль над отсутствием задолженности по оплате услуг;
- жизнеобеспечение офиса, изыскание оптимальных IT-услуг, телефонии, интернета, аренда помещений (цена \ качество).
За время работы, исполняя обязанности помощника руководителя, численность персонала увеличилась с 800 до 1100 человек, т.е. были заключены долговременные контракты на осуществление клининговых услуг. В подчинении 30 - 35 менеджеров. Подчинение непосредственно директору фирмы и его заместителю.
Среднее специальное
2010 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Волгоград, 1992 — 1995 гг.
Математика и вычислительная техника
Волгоградский учебно кадровый центр (Оператор по обслуживанию ПК и локальных сетей)
13 октября, 2011
15 000 руб
Надежда
Город
Аксай
Возраст
33 года (11 августа 1991)
Опыт работы:
2 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, инспектор по кадрам, МОУ Большелогская средняя общеобразовательная школа Аксайского района
10.2008 - 04.2011
20 декабря, 2017
20 000 руб
10 марта, 2015
Елена Александровна
Город
Аксай
Возраст
44 года ( 8 июня 1980)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Старший смены, ЗАО "ТНК Кубань"
10.2008 - 09.2013
Резюме размещено в отрасли