Менеджер чат-поддержки / Оператор чата
от 40 000 руб.

Город:
Аксай
Занятость:
Полная занятость
Мы - компания, уже более 10 лет приносящая пользу многим клиентам - помогаем им разместить вакансии, находим им лучших сотрудников. Нам доверяют! Мы не кадровое агентство, но и такую услугу можем предоставить, если это нужно нашим клиентам. И сейчас мы активно менеджера чата в свою команду!
Обязанности
Оперативная обработка поступающих заявок,
Ведение переписки с соискателями на сайтах и в мессенджерах по скриптам (никаких звонков),
Никаких продаж, холодных обзвонов и исходящих звонков,
Фиксация всей информации по заявкам в таблицах Excel.
Требования
Умение работать в режиме многозадачности,
Грамотная письменная речь обязательна,
Внимательность, ответственность,
Умение быстро обрабатывать входящий поток заявок,
Опытный пользователь ПК (Excel, почта, WhatsApp, Telegram).
Опыт работы не обязателен, но приветствуется на позициях: оператор чата, менеджер чата, администратор чата, оператор колл-центра, оператор дистанционного центра, специалист поддержки, оператор call центра, специалист контактного центра, оператор контактного центра, специалист колл-центра, специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, специалист центра коммуникаций.
Условия
График 5\2 - время работы (с 8:30 до 17:30),
Сб-вс - выходные, (возможны оплачиваемые переработки исключительно по вашему желанию)
В здании расположена столовая,
Перед зданием есть парковка.
Сотрудник требуется исключительно в офис (удаленки и гибридного графика нет).
01 Июля
Ростов-на-Дону
от 145 000 до 150 000 руб.
Кто мы: Мы — команда digital-специалистов, которые комплексно продвигают бренды в социальных сетях. В нашем портфолио более 30 проектов , у...
Вакансия размещена в отрасли